Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:16 

Всё дерьмо.
Пусть тут и остается.

Ненавижу воскресенье - это день накануне понедельника.
Ненавижу зиму, особенно эту - она сведет меня с ума.

Завтра всё будет хорошо.
Я спать.


upd: Я валяюсь со смеху вообще. Настроение меняется раз в минуту)))) Я дура, каких свет не видывал))))
Короче, надо в ЖЖ постить, что б тут не захламлять своим неопределенным бредом все))) По крайней мере пока бред не станет определенным(и неизменным)
Алена, уйди спать.

22:17 

Ах да, купила билеты в Питер на 6-8 марта. Не сидеть же дома 3 дня))
Мама позвонила Тане с просьбой меня принять. Таня сказала "Да-да", а потом "Я дам ей ключи от квартиры, пусть делает что хочет"
Вот это круто)

22:05 

Сборная солянка

Вчера к вечеру назрел разговор с Богом, пришлось вставать ни свет ни заря и ехать в костел.
Я долго ему что-то рассказывала, в итоге сказала, что справлюсь сама.
Что ж, надеюсь....

________________________________________________________________


Мне кажется, мой мозг настолько мал, что вмещает только какую-то одну мысль. Может, поэтому я так часто меняю решения и мнения? В любом случае, сейчас мой мозг сходит с ума от противоречий, которые меня раздирают. Каким-то образом туда залезло две мысли, которые друг с другом существовать не могут. Так что то, что сейчас сидит в моей голове, надо высверлить дрелью, а не то я могу наделать глупостей.

_________________________________________________________________


Я сегодня посмотрела "Пятое измерение" и поняла, на что похоже мое состояние - это как будто я точно знаю, что бы я не изменила, что бы ни сказала, что бы ни сделала, кем бы ни стала, конец все равно будет одинаковый.
С другой стороны, я чувствую, что все будет по-моему. Но кажется, для этого надо найти только одно верное решение, которое я ищу вслепую.

___________________________________________________________________

Итог: медитируем и принимает решение - налево или направо.



Ах да: настроение - боевое.

23:21 

Или я никогда так много времени не проводила с такими маленькими детьми или не знаю.
Конечно, детишки симпатичные, они умиляют, только вот смотришь на них и не перещелкивает ничего.

С другой стороны все в доме пропитано запахом молока все простыни, детская одежда, сами дети, а меня от этого запаха просто выворачивает, с трудом сдерживала рвотные позывы. Дети все время что-то хотят, плохо кушают, потом все выплевывают, почти не спят. Вот так их воспитываешь, всю жизнь на них гробишь, а они потом вырастают такими как мы. Зачем и кому это надо?

Мне даже чужие дети, которые по идее так должны всем нравится, совсем не нравятся, что уж говорить о том, чтобы думать о своих собственных.

Моя мама в моем возрасте была уже беременна третьим ребенком, а меня передергивает при мысли о детях. Может, сейчас времена другие? Хотя как говорится "Времена всегда одинаковые".

А Вы знаете, что в 26 лет женщина считается уже старородящей?
Вот так вот, два года осталось.

Потом еще три годика сверху накинуть и уже слишком поздно будет об этом задумываться.

Что ж так сложно все в этой жизни-то?

URL
21:07 

Говорили с Викой в декабре, что Настя не справляется и что мне нужно ей помочь и взять часть магазинов региональных: Екат, Омск, и три Казани.
В начале февраля подхожу и говорю - Настя совсем ноет, давай заберу что-нибудь.
И тут Вика говорит - бери Южный регион.
Круто, блин, там во-первых на один магазин большое, а во-вторых региональные менеджеры неочень.
А Настя еще и дела нормально передать не может.
Кажется мне, февраль будет сложный.

22:02 

"Господи, спасибо тебе за то, что ты дал мне большую грудь" - подумала я, стоя в душевой бассейна.
Не очень возвышенно, зато информативно))))

22:25 

Сборное

Блин, ненавижу Бирюлевский бассейн. 5 дорожек и 100 человек.
Надо бы уже плавать научиться ради приличия.

Первый пошел - заказа сегодня номер в хостеле в Пекине. Осталось в остальных шести городах найти ночлег)
Впрочем, скорее всего я забронирую лишь половину и то, если это можно сделать через их службу бронирования, а платить п0 10% депозита - не очень хорошая идея. Отель всегда может оказаться не очень.

Господи, как же я устала жить на 15 тыщ в месяц. И это при том, что на эти деньги надо покупать одежду, обувь, лечить зубы, приносить домой еду, оплачивать проезд.
Я вон в январе в Стокманн заехала - 10 тыщ оставила за 5 вещей. Кошмар! Это хорошо, подарки на день рождения все деньгами взяла, а то бы кранты.

Кстати, Дима так и не подтвердил отпуск. Хотя может быть он до моего письма просто не дошел - у него это бывает.

Вчера первый раз за долгое время встала пораньше, чтобы йогой позаниматься - чуть не сдохла. Такое ощущение, что меня бульдозер переехал. Мне через 2 месяца на священную даосскую гору карабкаться, а я ни в зуб ногой. По лестнице что ли на 11 этаж подниматься? Буду дыхалку разрабатывать.

08:13 

Настя с Викой вчера поссорились. Это было ужасно.
Вика в своей спокойной и уравновешанной манере высказывала не самые приятные вещи Насте.
А самое неприятное в том, что вместо "ты", она всегда говорила "вы", кроме слов о том, что Дима хотел ее уволить.
И вот это все слушать: "Я вам все время помогаю", "Я за вас перед Димой прошу", "чтобы Дима вас не ругал",
Потом она сказала "вот когда дима всерьез задумался, стоит ли тебя оставлять, я ему сказала, что все будет хорошо". Потом сказала "ну если тебе не нравится, тебе тяжело, ты не справляешься, подумай, нужна ли тебе эта работа".
В общем Настя долго плакала вчера сидела.

Не важно, кто из них прав(я на Настиной стороне), но хуже всего в этом то, что Вика сейчас на нас свалила ту часть работы, которую мы якобы должны делать, но ни разу не делали, так как Вика делала это за нас, чтобы нам помочь.
И еще плохо - Дима не имеет своего мнения и часто спрашивает Вику - интересно, какое мнение о нас она теперь сформирует у Димы?

00:19 

Я сегодня с работы ушла почти в 10.
Зато будем надеяться, что все сделала.
В 7 часов Дима подошел и спросил, не хочу ли я заполнить ежедневную таблицу. Чуть не сказала ему, что только по пятницам ее заполняю, ну или когда делать совсем нечего.
Оказалось, их боссы запросили у них отчет о том, кто из нас насколько загружен, а я стало быть, по таблице ихней оказываюсь вообще не загружена и в связи с этим логичный вопрос Димы - чего ж Вы тогда тут каждый вечер сидите.
Они с Пашей два сапога блин - по таблицах о людях судят.
Снова клиентов перераспределять будут.
Между кем, только?
Вика ищет работу, Юля тоже - она кстати тут сказала:"Я начала работу искать и подумала, может, мне надо афрокосички расплести". Все конечно посмеялись, только поняли, что это серьезно. Оксана болеет, Марина сломала ногу и на три недели выбыла, мы с Витей поочереди на экзамены бегаем. А эта дура Аня два месяца не может найти двух человек, которые счета будут сидеть набивать.

Глаза у меня краснющие после 13 часов у компа(зачем я сейчас-то сижу?, экзамен я завтра завалю - это сто пудово, но попытаться стоит. Мне и так как минимум 1 сдавать хвостом, и на 99,9% второй сдавать хвостом. Еще третьего я не переживу.

01:26 

Дима мне подарок подарил.
Настя говорит - ему стыдно стало.
Вынос мозгов.

В понедельник сдала элтех на 5.

01:14 

Моя радость))

Ура! Аэрофлот подтвердил билет. Банк подтвердил списание денег с моей карты.
Так что за 20 тыс я стала счастливым обладателем билетов по маршруту Москва-Пекин Шанхай-Москва с вылетом на 1-е апреля. Всем, кому говорю, смеются.

Сегодняшний подъем в 3.30 утра и пропуск корпоратива на теплоходе на Москве-реке окупились, я думаю - я ликвидировала почти все хвосты по физ химии.
И вовсе мне на теплоход не хотелось, я асоциальная личность, не люблю сборища)
А вообще я хочу спать. Еще два с небольшим часа и я буду бодрствовать сутки - давно я так не зависала.

Поскольку народ к посещению Китая готовиться начинает как минимум за полгода, а, теперь по праву, моего самолета осталось меньше четырех месяцев, я имею полное право зависать на форуме Винского и на Полушарии.
Надо озаботиться покупкой фотика и начать учиться нормально фотографировать)
А еще за минусом сессии у меня будет два месяца, чтобы выучить пару сотен китайских иероглифов)
А еще стоит подумать о том, чтобы в январе попробовать затарится необходимым - рюкзаком, накидкой, трекинговыми ботинками(хотя может это только на обычные шмотки скидки в январе???)

Ура! Я еду в Китай)))!!!!

20:23 

Случайно наткнулась

Вот это отражение души моей средней сестры. Прям как с нее рисовалось)



23:20 

Мама от соседей вернулась. У тети Милы мама умерла сегодня ночью.

23:16 

О житейском

Что-то как-то все навалилось на одну неделю.
Встала я сегодня с такой жуткой головной болью, которую последние года полтора не испытывала. Первое желание было, написать, что я умерла, и пойти спать. Второе желание было написать, что я почти умерла, и пойти спать, а потом встать и начать учить микробиологию. Кстати, коллоквиум по микробиологии так и не состоялся. Хорошо, что я к нему и не готовилась.
В общем, ни одному моему желанию не суждено было сбыться, так как пока я стояла у шкафа в раздумьях, чего бы одеть, пришла смс от Насти с текстом, что она умерла и не может сбить температуру и на работу не придет.
Так что мне с жуткой головной болью пришлось не только за себя отдуваться, но и за Настю.
Сегодня днем Аня меня торжественно известила, что завтра надо сдать 4 лабы по ПАХТу. Отлично! В пятницу она об этом вспомнить не могла - я мечтаю о сне, так как действие таблеток заканчивается и голова снова начинает побаливать, а лучшее лекарство - это сон. Но ведь нет, надо ж лабы дописать. Надо три сегодня сделать(или две сегодня и одну завтра за обедом).
А еще надо в конце недели химию сдать - на это счастье мне вообще судя по всему выходной брать придется на пятницу. Хотя посмотрим.

Неприятное известие - за неделю я спустила 6 тысяч. Или так, или они деньги-невидимки. Ну как я могла это сделать????!!! В заначке лежат 4 тысячи и 6 Надюшка мне должна - ну до Нового года она их точно не вернет. И на эти деньги надо дожить месяц, купить всем подарки(это по хорошему тысяч 10 минимум), еще мне надо туфли купить, а еще плеер собрался помирать также. Про то, что хочу к зубному, даже заикаться не буду. И про ортопедические стельки тоже заикаться не буду.
Залезать в заначку нельзя категорически. А брать деньги из январского бюджета тоже не айс. Что делать? Где деньги взять????!!!!!

На работе все ок. Тьфу-тьфу-тьфу.

19:42 

Слов нет

А сегодня мне еще и больно
запись создана: 06.12.2010 в 18:55

23:40 

Последнее время медитировать у меня получается только под арабскую музыку, что странно, ведь она должна отвлекать ритмичными мотивами и словами, но этого не происходит.
Скорее наоборот - эти ритмичные звуки позволяют углубиться в себя. Я не исключаю, что под медитацией я понимаю не всегда одинаковые процессы. Иногда я обращаюсь к медитации, чтобы отбросить все мысли, на время отбросить проблемы. А иногда, чтобы наоборот эти мысли собрать и наведя порядок, принять какие-то решения.
Последнее время именно второй способ мне ближе. И почему-то именно арабская музыка ведет меня через это, не давая остановиться, застрять в какой-то одной мысли.
И именно в таком сопровождении слово "мактуб" - "судьба", начинает как раз означать обратное - "не судьба". И я настраиваю себя, что то, что проходит мимо и я отчаянно пытаюсь, но не могу поймать - мактуб - не судьба - для меня.
И я хотя бы на время нахожу силы освободиться от того, что мне не нужно, что мне не предназначено. Пусть даже утром все это вернется и я все равно буду пытаться поймать ускользающее, хотя бы ночью я буду спать спокойно.

@музыка: Ha'nadi

07:55 

Вчерашний день можно смело назвать днем танца))
Сначала я на свои танцы сходила. Прямо скажем, спинка-то побаливает, особенно после трайбла - там прогибов много.Ну да это дело наживное.
А потом ходили к Инке - она в конкурсе по хастлу участвовала. Они с Антоном ничего не заняли, но смотрелись неплохо - все время улыбались, Инна в платье - красота в общем)
Вообще так народу там много было, даже удивительно. И вообще мальчики в обтягивающих штанишках смотрятся весело)) В общем интересное мероприятие. До семи вечера там просидели, потом отмечали проигрыш))

08:21 

Так, господа хорошие!
Что-то я ничего не поняла.
На улице 4-е декабря, все замело, сейчас автобусы ездить перестанут, троллейбусы усы заморозят, у нас елка в горшке уже стоит, везде все наряжено - а по телевизору ни одной сказки не показали!!!!!!
Чего-то я не поняла, а где 12 месяцев? морозко? где леший, поющий "елочка, елка, лесной аромат"? Мы эту песню все знаем. Где санта-клаус? санта-клаус 2? и санта-клаус 3? где рождественская история? где советские мультики про деда мороза? где про машу и витю сказка?

Сегодня блин суббота, хочу чай с лимоном, шоколадную конфету и сказку!!


upd: ура)) чай, конфекта и мультик про чудище-снежище))
Елочка-елка, лесной аромат)))
Пока все дрыхнут, я вальсирую на кухне))

08:15 

Никто не знает, чего я в такую рань встала?

Вчера только на последней паре вспомнила, что мама запоздало отмечает день рождения.
Уснула в полночь под громыхающую музыку, под мамины визги очередной любимой песни, под звон бокалов и топот танцующих ног.
Нет, мне ничего не мешало. Хотя я, конечно, мечтала, чтобы все вдруг стихло, совсем. Чтобы вместе с городом даже природа замерла, но это не мешало мне уснуть.

Хочу пройтись по магазинам. Мне надо считать 4 лабы по ПАХТу, курсовик по электротехнике, огромный курсовик размером А1 по деталям машин, домашнее задание по физической химии - и это только то, что надо сделать письменно. А еще сколько учить - и все за последние три недели.
Поэтому у меня ни на что кроме учебы времени нет. Но я хочу пройтись по магазинам. Хочу платье и теплый свитер с оленями))))

19:41 

Пятерка по сопромату!!!!:dance3:

Дорогая Венди,..

главная